вторник, 9 апреля 2013 г.

tarea de casa

¡Buenos días!
Me gustó la clase de ayer :) Вчерашний урок мне понравился. Многие работали активно, некоторые выступали гораздо успешнее, чем до этого. Остается проблемой, к моему большому сожалению, спряжение глаголов. Поверьте, без свободного владения этим материалом вы НИКУДА не продвинетесь. Пожалуйста, работайте над этим, пока еще объем грамматики не слишком велик.
Para el 15 de abril, lunes, tenéis la tarea siguiente:
1) Página 54 ejercicio 10 oralmente. Это упражнение на перевод с русского на испанский. Дома вы можете выполнять его письменно или устно, как вам будет легче запомнить. На уроке кто-то из вас выйдет к доске с учебником, имея перед глазами только русский текст, и должен будет написать на доске перевод. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ решить проблему, подписав перевод в учебнике. Во-первых, привычка писать в учебнике отвратительна сама по себе (если только это не специальный учебник с заданиями, предполагающими выполнение прямо в нем), а во-вторых, я проверю - и дам учебник с чистым текстом :)
2) Página 55 el texto  a leer, a traducir, a aprender el comentario léxico en la página 56.

También apuntamos el resto de la canción. Также мы записали оставшуюся часть песенки.  Ved la letra y comprobad lo que tenéis apuntado. Посмотрите слова и проверьте правильность вашей записи.

Si ellas son así,
¿qué les voy a hacer yo?
Todas para mí
son la cual mejor.
Si ellas son así,
¿qué les voy a hacer yo?
Todas para mí,
nada para vos.

Sale el gallo con el
quiri-quiri-quiri
quiri-quiri-quiri
quiri-quiri.
La gallina con el
cara-cara-cara
cara-cara-cara
cara-cara.
Los pollitos con el
pío-pío-pío
pío-pío-pío
pío-pi...
Se arma un lío con el
quiri-quiri-cara
cara-cara-pío
pío-pi                                     2 veces
pío-pío-piiiiiiii.....:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий