четверг, 16 мая 2013 г.

resultados del control y tarea de casa

¡Buenas noches a todos!
     Я проверила ваши контрольные. Результаты предсказуемые, но совсем не блестящие. Даже первое задание - на глагольные формы - НИКТО (!!!) из группы не написал без ошибок. Печально. Еще более унылая картина   в целом в группе со степенями сравнения. Но здесь хотя бы есть пятерка. Неужели эта тема настолько сложна? Тогда почему же  никто не задавал мне вопросов, не просил о дополнительных занятиях? Две работы поданы без подписи. Я полагаю, что сумела догадаться об авторстве.
     Я настоятельно советую Ире Солобаевой и Лизе Фадеевой подготовиться и переписать работу в понедельник. То, что я получила - это тихий ужас. Лиза даже не приступила к третьему заданию, а Ира выполнила его из рук вон плохо,но к тому  же еще совсем  не знает степеней сравнения.
     Я по-прежнему жду письменные работы про автопортрет и семью от тех, кто их еще не сдал. Ира Зайко не будет аттестована без этих работ. Остальные должники  имеют последнюю возможность избежать двоек за эти задания, если принесут свои тексты в понедельник.  Впрочем, высокие баллы все равно уже не поставлю.
     La tarea de casa para el 20 de mayo, lunes ,  es:
1) Página 61 ejercicio 8 por escrito.
2) Aprender el léxico del texto y el comentario léxico en la página 60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий